Что делать если учительница влюбилась в меня. Я влюбилась в учительницу

Я выросла в небольшом белорусском городе. Приехала в Минск, окончила вуз с красным дипломом и ушла преподавать в школу. Не хочу говорить о том, какой предмет я веду, боюсь, что узнают. Скажу одно: школа хорошая, здесь преимущественно дети обеспеченных родителей. Сами знаете, что такое работа в обычной районной школе. С моим педагогическим образованием это был действительно самый лучший вариант. Нормальный коллектив, премии. Я очень дорожила своим местом, радовалась, что довольно неплохо устроилась в жизни.

Все бы ничего, но в 10 классе в школу пришел он , назовем этого ученика Вовой. 16 лет, выглядит на все 22: высокий, фигура именно мужская, уже не подростковая. Ну, все девчонки влюбились в него сразу: обаятельный, умный, родители-предприниматели. На тот момент мне было 25, я только рассталась с парнем, с которым мы встречались почти четыре года. Собирались пожениться, но он все никак не мог сделать последний шаг, а я устала ждать и решила жить самостоятельно. Вова не выходил у меня из головы с первого дня. Я просто видела его перед собой, когда закрывала глаза: каждый день, каждую ночь, каждую минуту. В какой-то момент мне показалось, что я схожу с ума: каждый раз перед сном я представляла, что мне 16 и мы учимся в одном классе. Я прямо видела, как мы вместе сидим на уроках, стоим за коржиками в школьной столовой, танцуем на дискотеке. И первый поцелуй я тоже представляла.

Не подумайте, что я сразу взяла и кинулась в омут с головой, я не хочу, чтобы обо мне так думали. Я дорожила этим местом, зарплатой и своей репутацией. Я живу одна, родители мне не помогают материально. Но я забыла вообще обо всем. Рядом с ним я чувствовала себя не взрослым строгим учителем, а маленькой девочкой. Вова сам с первого дня стал оказывать мне знаки внимания. Плюшевые зайцы в сумке, цветы на лестничной клетке. Причем все эти вещи он делал не на показ, в школе просто здоровался со мной, никаких пошлых шуток, вообще ничего. Но смотрел при этом так, что сердце уходило в пятки. Я начала пить успокоительное и старалась вообще не смотреть в его сторону на уроках. Пыталась возвращать подарки, но он говорил что-то вроде "а кто вам сказал, что это я?"


В воскресенье вечером я вернулась от родителей и увидела его на лестничной клетке. Он просто сидел на ступеньке и курил. Потом сказал: "Нам надо поговорить". Я открыла дверь квартиры, мы зашли - и всё. Все произошло быстро и страстно. Мне никогда не было так хорошо с мужчиной, я никогда не чувствовала подобного.

Сейчас меня мучает один страх за другим: а что, если он хвастается своими победами перед друзьями? а что, если это просто страсть? а что, если я испорчу ему жизнь? Родители стали подозревать, что у меня кто-то есть, задают вопросы. Сейчас он перешел в 11 класс, ему 17, он хочет поступать в БГУ на международные отношения и делать карьеру. Его родители тоже начали что-то понимать. В конце 10 класса его мать пришла в школу и спросила что-то вроде: "Вова так часто говорит о вас. Скажите, а лет вам сколько?" Я дико смутилась, больше она ничего не спрашивала. Мне страшно даже не потому, что меня могут уволить. Мне страшно, потому что я знаю: он поступит в университет, на него накинется тысяча красивых молоденьких девочек. Я не уверена, что в его жизни будет место для меня.

Мне 26, я люблю своего ученика и не знаю, как жить дальше. Клуб анонимных учителей просто. Я пишу, чтобы узнать, может у кого-то была похожая история. Может, она хорошо закончилась?"

Ане было тринадцать, когда она поняла, что без ума от своего преподавателя по географии. Ему было всего (!) 24 года, он был высокого роста и "безумно сексуален". По крайней мере, так тогда казалось школьнице.

Я чувствовала себя особенной, ведь моей первой любовью был не сопливый Лёша со второй парты, а Александр... Не помню его отчества, зато помню, как своим корявым почерком я писала ему записки: "Вы очень красивый", "Без ума от Вас" и даже "Люблю". Я не подписывалась, но он сразу догадался, что это я, наверное, потому что он видел, что я смотрю на него. Глаз не сводила. Он казался взрослым, сильным, умным... Я пыталась ловить его взгляд на себе, улыбку, иногда я специально надевала облегающую одежду, чтобы потом около него, его рабочего стола почаще проходить, вставала в неудобные позы.

Сначала он не реагировал, но потом как-то после моих очередных "нападок" сказал деликатно, что "нужно вести себя прилично, и девочки должны одеваться в школе как подобает". Я очень расстроилась. Пришла домой и плакала: мне казалось, что причина не в том, что он взрослый, а в том, что я непривлекательная, - поделилась с Лайфом Анна (в этом году ей уже 31 год).

Дурочка была, конечно. В отчаянии я решила пойти на радикальные меры - инсценировать попытку самоубийства (хотя я тогда искренне верила, что собиралась покончить с собой) - взяла самое тупое лезвие в квартире и расцарапала им руку от кисти до локтя. До крови, конечно. Чтобы было натурально.

Преподаватель, к счастью, жил на втором этаже моего дома, а я - на пятом. Так вот, с такой окровавленной рукой я пошла к Александру. Позвонила в дверь и попросила помочь с домашним заданием. Когда он впустил меня в квартиру, я разревелась, показала ему свою жертву и стала шептать, что "умру без него", "ничего мне не надо" и "вот, что Вы наделали"...

Учитель географии сказал мне закрыть глаза. Я представила, что сейчас он меня поцелует или подарит что-то... И в каком я была замешательстве, когда спустя минуту (глаз не открывала) почувствовала жуткое жжение в руке, вскрикнула. Он намазал её зеленкой. Я пыталась вырваться, но Александр домазал все раны до конца и сказал: "А теперь иди домой". После этого я плакала всю ночь, но наутро, кажется, любовь как рукой сняло...

Призрачный московской школе уже неделю без умолку зудит в социальных сетях, однако "аллерген" до сих пор не обнаружен. Понятно только, что большинство хочет, а лучше сказать - жаждет, увидеть в этой действительно непонятной истории всё-таки ужасно грязного педофила, под стать которому разве что герои Маркиза де Сада. Но давайте не горячиться и не выносить однозначный приговор учителю истории: он пока официально ни в чём не виновен.

У нашего общества есть железный стереотип - дети никогда и ни в чём не виноваты. Дети - да, но старшеклассники к этой категории относятся по большому счёту только де-юре. И пускай у нас возраст согласия - 16 лет, уже в четырнадцать девочка понимает (если её более-менее воспитывали), что к взрослым дядям ходить в гости не стоит, а тем паче - с ними спать. Тем не менее, когда происходит реальная трагедия, мерзкая и непростительная, - акт педофилии, с подростков особо никто не спрашивает. А ведь пубертатный период - самый сложный, провокационный и самый гормональный. Девочки начинают чувствовать себя женщинами и влюбляться. И, как показывает жизнь, не всегда в равных.

На грани восторга и домогательства

В социальных сетях, на форумах для педагогов и школьников рассказывают сотни историй о том, "как я влюбилась в учителя", и спрашивают: "Что делать, если ученица влюблена?" Бывалые дают советы, однако, судя по всему, ни один из них не является отворотной панацеей (далее орфография и пунктуация сохранены. - Прим. Лайфа.) :

" ...Как будущий учитель я бы незамедлительно поставила барьер. Но учтите, потом будет много срывов. Хотя, может быть, и пройдёт относительно тихо, а может быть, будут и срывы уроков, и караулы у дома. Главное, чтобы не дошло до попыток суицида".

"Поначалу игнорить сам факт было несложно - любимчиков не завожу из принципа, никого в группе не выделяю. Когда пошли лирические P. S. в сочинениях, тоже старалась не комментировать. Когда P. S. стали порнографическими, а пацан заявился с дорожищим букетом наперевес, тихо отвела в сторону и объяснила, что шансов никаких, потому что я в отношениях. И на некоторое время завалила его мини-группу талантливых сложным проектом. Д умаю, с девушкой обошлась бы так же. Только теперь не тянула бы долго, объяснилась бы после первого недвусмысленного намёка".

При этом стоит отметить, что мужчины в Сети советами такого рода особо не делятся.

В свою очередь, девочки-школьницы рассказывают о своих (в том числе и нетрадиционных) восторгах на форумах открыто:

"А я недавно так долго на физрука смотрела, прямо в глаза, и он тоже. Секунд 10. Это было что-то магическое, отрываться не хотелось, но пришлось. Вот такие барашки".

"БОЖЕ, как мне нравится моя учительница... Как она стоит задом к классу, и я просто пялюсь на её фигуру. Хочется так подойти и засосать так прям в губы. Думаю, она этого не одобрит. И да, секс с ней я представляю постоянно... Правда, она немолода, и я только перешла в 9-й".

Один из столичных учителей, попросивший не называть его имени, заявил, что в педагогов (вне зависимости от пола) ученики, а особенно ученицы, влюбляются часто. Однако это не плохо, так как восторг, который порождает любовь, помогает детям учиться.

Они часто никак, кроме взглядов, свои чувства не проявляют, а потому не надо на это реагировать. Нужно относиться к таким детям так же, как и к другим, - с улыбкой и справедливо. В учёбе такая любовь, идеализация учителя играют детям только на руку, - сказал собеседник.

Преподаватель факультета журналистики МГУ и психолог Владимир Шахиджанян сказал, что лекция у первокурсниц напрасна, если у лектора нет хотя бы одной записки от влюблённой студентки.

Преподаватель должен влюблять в себя учеников, обязан просто: это помогает образовательному процессу. Другое дело, что некоторые девочки так влюбляются в молоденьких и не молоденьких, и даже стареньких преподавателей, что они провоцируют их на сексуальную близость. Порой в качестве провокации рвут блузку, трусики, кричат: "А-а-а... Либо поимеешь что-то со мной, либо я всем расскажу, что Вы меня хотели изнасиловать..." Такие истории и в школах бывают.

Если мы возьмём любую школу за всю её историю существования, то точно найдутся примеры, когда учительница совратила ученика (но об этом никто не знает) либо наоборот. В иной школе возможны и однополые ситуации. Это жизнь, - говорит преподаватель.

Относительно учителей должно быть табу. Допустим, педагогу - 22 года, а ученице - 17. В обычной жизни никто бы ничего не сказал: "ну, пять лет разницы. Ничего страшного". Но в школе - недопустимо. Либо учитель такой должен уйти из школы (то есть больше не быть педагогом возлюбленной), либо дождаться окончания школы девушки, а потом уже встречаться с ней, создавать семью. Есть очень много браков, когда одному - 16-17 лет, а другой сильно старше. Общество нормально воспринимает, но как учитель... жуткий скандал.

По мнению Шахиджаняна, "знакам внимания (от учеников) надо радоваться", но на корню их пресекать.

- Нужно спокойно сказать: "Нет, это не годится, не нужно, это мне мешает работать". Преподаватель не маленький мальчик, которого легко совратить. Если педагог адекватный и сразу отказал, то всё будет хорошо. Если нет - решил проводить ученицу или ещё как-то ответить на ухаживания - то это, конечно, чревато плохими последствиями.

Я помню, мне было 19 лет - я работал в школе старшим вожатым, а меня любила девочка - ей было 14. Я горжусь тем, что у неё были ко мне чувства, но, к счастью, я не сорвался, - поделился Шахиджанян.

Неодиночество в Сети. Запрет на публичность

По мнению советника полномочного представителя СФ по взаимодействию с уполномоченным при президенте РФ по правам ребёнка сексолога Бориса Лордкипанидзе, возможные знаки внимания от учениц - следствие либерализации современной системы образования.

Это нельзя назвать провокацией, скорее это результат того, что сегодня учитель для большинства уже не является тайной, особым наставником. Свободы стало больше, но, к сожалению, виден перегиб - смена половой ориентации, яркая косметика и короткие юбки у школьниц. Однако это всё равно не вызов для педагога. Вопрос, как форму маргинального поведения подростка воспринимает человек старшего поколения. Учителю нужно помнить, что, как бы то ни было, он сотрудник школы, а перед ним - ученик, - говорит Лордкипанидзе.

Лучшее средство от любви - дистанцирование. Учитель теряет собственный авторитет, потому что сегодня стремится к панибратству с учениками, а этого быть не должно. Он не просто человек, он стоит "за кафедрой". До него нельзя просто взять и дотянуться. В первую очередь разрушают школьную иерархию социальные сети. Учителю нельзя заводить странички и показывать всем в Интернете свою личную жизнь (алкоголь, нижнее бельё и т.д.), иначе получается, что он такой же, как и все, доступный.

Если учитель сохраняет своё лицо, то и дети будут знать, что он не поддастся на дешёвые провокации, - уверен Лордкипанидзе.

Как правило, если подростки решаются на любовные письма или другие знаки внимания, то жёсткое непринятие этого со стороны педагога - лучший выход. Одна-две попытки, и всё прекращается.

Важно также, если есть какие-то поползновения со стороны школьника, себя обезопасить от шантажа. Для этого нужно (как бы это ни выглядело) поставить в известность своих коллег: рассказать им, кто и как проявляет к вам внимание. Тогда, если обиженная девочка захочет вас оклеветать, в суде у вас уже будут свидетели, которые были осведомлены о поведении подростка задолго до ложных обвинений. Если происходит такого рода скандал, то на стороне педагога, как правило, никого нет.

Привлекать и не давать повода

В свою очередь, руководитель центра "Счастливая семья" Ирина Корчагина считает, что учитель должен быть интересен и сексуально привлекателен - это стимулирует учеников.

В него должны влюбляться, но именно платонически. У меня, например, была преподавательница, в которую все влюблялись. Она мягко, но сразу объясняла, что ничего с ней быть не может. При этом за внимание детей она благодарила, - сказала Корчагина.

Это всегда ходьба по тонкому льду. Нельзя забываться. А в современных условиях, когда дети более раскрепощены, нужно быть тем более всегда настороже.

Никаких особых знаков внимания нельзя оказывать ученику: даже похлопывание по плечу, рукопожатие могут быть восприняты подростком как повод к дальнейшим действиям.

Всё нужно рубить на корню (неважно, это записка, короткая юбка, неприличная поза) - ни единого шанса не должно быть. Говорить обязательно нужно с учеником один на один.

Недопустимо, например, на классном часе, не называя имён, намекать при всех на то, что особенный ученик есть в классе. Будет ещё хуже.

В крайнем случае можно поговорить с родителями (но очень осторожно, так как они могут начать истерить) или пойти с воздыхателем к психологу, но не школьному, а стороннему. Потому что ученик должен знать, что к его чувствам относятся с трепетом.

Есть такое чувство, как любовь, которое довольно-таки часто возникает в отношении учительницы. Представляете картину, на уроке сидят молодые и горячие парни, входит в класс молодая учительница, недавно закончившая институт, при этом одевается она так же по-молодежному и немного вызывающе, ну как тут не влюбиться? Так, что же делать, если я влюбился в учительницу и люблю ее? Рекомендуем ознакомиться,

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ, ЧТО ДЕЛАТЬ

РАЗОБРАТЬСЯ В ЧУВСТВАХ: Понимаете, любовь ведь не картошка, и ее не выкинешь в окошко, поэтому, чтобы действовать дальше, нужно действительно убедиться, что вы влюблены, а не просто увлечены. Ведь это большая разница. Любовь - это духовно желать человека, быть рядом и вместе, а влечение - это телесное желание быть более близкими, особенно, в постельном плане. Поэтому, если вы только хотите свою учительницу, то и говорить, что я люблю учительницу нельзя, ведь, скорее всего, вы просто хотите выплеснуть свою молодую энергию из своего органа. А вот, если вы действительно планируете на учительницу большие планы, то тут уж действительно нужно действовать и добиваться своего.
ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ: Если вы влюбились в учительницу и готовы сказать: "Я люблю свою учительницу", то перед тем, как вы начнете действовать, необходимо понять, не замужем ли учительница, и есть ли у вас, вообще, какие-либо шансы? Так помните, что девушки редко выбирают мужчин младше себя, а если разница в возрасте существенна, то и шансы падают. Так если вашей учительнице за 40 лет, то влюбляться в нее смысла нет, да и шансов у вас, скорее всего, тоже нет, ведь у нее наверняка, есть дети и муж, а даже, если мужа и нет, то зачем ей еще один ребенок, правильно не нужен, ей нужен взрослый состоявшийся мужчина. А вот, если ваша разница в возрасте между вами и учительницей всего лет 5, то шансы могут быть.

ДЕЙСТВОВАТЬ: И так вы сказали себе, я люблю учительницу и хочу быть с ней вместе всегда. Для этого необходимо перейти в активную фазу действий. Первым же делом вы должны хорошо знать ее предмет. Возможно, вам будет даваться в изучении ее предмета что-то трудно, поэтому все то, что вы не понимаете, вы должны активно спрашивать у учительницы, желательно, даже, попросить ее позаниматься с вами после уроков и объяснить вам более подробно тему, которую вы не понимаете. Даже, если вы все отлично знаете, вам необходимо сделать вид, что вам немного непонятно и требуются дополнительные занятия с учительницей, постарайтесь настоять на этом. Рекомендуем ознакомиться,

И так, сказав себе, я люблю учительницу, продолжайте внимательно следить за учительницей, то есть не в плане куда ходит и т.п., а проследить за ее интересами, что ей нравится, что не нравится, что она любит, а что не любит. Это нужно для ухаживания за ней, так, когда вы сможете узнать, что она любит, вам будет легче преподнести более правильный подарок.

В первую очередь, чтобы ваши отношения с учительницей сложились, вы должны обратить ее внимание на себя, для этого уделяйте ей больше внимания, но не при всех, а наедине. Так, например, узнав, какая ей интересна тема для разговора, разговаривать с ней после урока на эту тему, при этом делать нужно это непринужденно и невзначай. Со временем она увидит в вас интересного собеседника, также не забывайте быть активным на уроке так, чтобы они видела в вас старающегося ученика, которому интересна ее тема, при этом всегда и внимательно слушайте ее на уроках.

Когда она начнет сама начинать разговор с вами, значит, сделано большое дело, и у вас появились великие шансы, значит вы небезразличны ей. Теперь можно перейти в фазу подарков, можете дождаться какого-либо праздника женского или нейтрального, купить открытку, желательно в виде того предмета, который она преподает, и подарить ей эту открытку, либо иной подарок, таким образом вы выскажете ей негласные отношения со своей стороны. Начинайте делать подарки и, если первый подарок воспринят положительно, через промежуток времени ей можно подарить букет цветов, причем прямо в классе при учениках, но дарить его должны не вы, а доставка цветов, с небольшой запиской, в которой вы не раскрываете свое имя, но показываете, что учительница интересна вам, а точнее ее поклоннику в вашем лице. Таким образом, учительница уже будет знать, что она кому-то нравится. Рекомендуем ознакомиться,

Через еще небольшой промежуток общения, можно попробовать встретить учительницу после уроков и попытаться проводить домой, но не так, что вы поймали ее у входа в школу и сказали, пойдем я тебя провожу, а так, что вы невзначай встретились возле школы, и вам так получилось, что идти по пути. Если она позволила вам ее проводить, многое уже показывает на положительный результат. Так, в один прекрасный день, когда также, как и прежде, после урока вы обсуждаете какую-либо тему, либо после того, как ваши индивидуальные занятия после уроков с учительницей закончились, вы можете пригласить ее в кино, но, опять-таки, не в грубой форме, типа пойдем в кино, а невзначай, достав из портфеля билеты в кино и сказав, что типа другой, который их купил не смог пойти и отдал их мне, а я не знаю с кем пойти, и попросить составить вам компанию. Если она согласилась, значит, у вас уже есть отношения, если нет, то не расстраивайтесь, все еще впереди и продолжайте ухаживания, даже, если учительница сказала, что между вами не могут быть отношения, ведь женщины любят настойчивость, и ваше упрямство может добиться своего.

ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, КОГДА Я ЛЮБЛЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ

Если вы любите учительницу, нельзя ваши отношения афишировать, так как отношения между учительницей и учеником не приветствуются, и учительница может просто пойти на принцип и не общаться с вами, дабы не быть дискредитированной в школе, поэтому сохраняйте ваши отношения в тайне от всех.

Если вы можете сказать себе, что я люблю учительницу, то, чтобы ее добиться, никогда и ни при каких обстоятельствах не говорите ей, что вы ее любите, пока она прямыми действиями не укажет, что вы ей интересны, и между вами есть отношения. А это может быть только тогда, когда вы уже ходите гулять вместе, и между вами есть отношения.

Обычная неудачника, жида в тени, никогда не выжималась по полной ни в учёбе, ни где. Все говорят, что есть способности, что могу много добиться. Художница. Но вот нет желания. Не понимаю зачем мне то надо. Не хочу жить, думала много о суицида. Я наверное согласно ума, но я влюбилась в свою учительницу. Она единственная, кто поверил в меня. Она необычная, особенная. У нас с ней завязалась дружба, даже что-то большее, чем обычная дружба, она сама так сказала, но мне кажется, что ей на самом деле на меня наплевать. Она никогда мне не писала, не звонила первой, никогда не поступала так, как поступали бы друзья. Она говорила, что всегда будет рядом, а сама рядом только тогда, когда я её попрошу о помощи. Да, у неё своя жизнь, но зачем она мне обещала и говорила, что мы друзья, что всегда будет рядом со мной, а сама так поступает?!
Я запуталась. Она не хочет об этом говорить, когда я завожу тему, она просто молчит. Говорит, чтобы я подумала, почему она молчит, но я не знаю. Я и обиделась и чего только не делала, в конечном итоге первая смирилась всегда я, а ей будто все равно. Я люблю её и не знаю, что мне делать. Я все больше разочаровываюсь в жизни. Я понимаю, что для неё я никто, просто ученица и чтобы она не говорила, как бы она не уверяла меня, сто мы друзья, она старше и она не нуждается во мне. Я бесполезна для неё , и она не любит меня так, как люблю её я. Да она вообще не любит меня. Глупо, да. У многих было такое, но мне больно, я никого так раньше не любила.
Я вообще думала, что я бес чувственная, потому сто ни к кому не могла проявлять чувствую, только к ней могу, только с ней могу быть настоящей и только ей могу доверять. она и смысл моей жизни и причина по которой я хочу умереть, потому сто понимаю, что она забудет меня когда я уеду и никогда не полюбит. Мне хочется умереть, потому сто без неё жизнь теряет смысл. Это не пустые слова. Без неё я сама не своя, снова становлюсь злой и грубой. Как будто моя душа уходит вместе с ней. Зато когда она рядом, во мне живёт солнышко. Она согревает меня своим теплом. Я не знаю, что меня в ней зацепило, но мне никто не нужен. Я люблю её душу.
Стране делать? У нас такие странные отношения, я не понимаю многие её слова и поступки, она иногда поступает так странно. Я честно не знаю, что и думать. Мне иногда закрадывалась мысль, что она тоже что-то чувствует ко мне, но этого быть не может... Я просто не понимаю, почему она врёт, что мы друзья, что я её не достала, хоть я знаю, что это так. Она боится ранить мою психику? Почему она просто не пошлет меня, а терпит все, что я могу сгоряча наговорить, и никогда не обижается на меня, всегда прощает... Почему она прото не пошлет меня?!
Поддержите сайт:

Отклики:

Дорогая! Она любит тебя, как любит старшая сестра. Как учитель любимую ученицу. Это предполагает некую дистанцию все же. Не старайся эту дистанцию уничтожить. Не равняй себя с ней. Ты младшая и ты звонишь первой. Обижаешься не по делу, "выкидываешь номера" - миришься первой. Это естественно. В дружбе старшинство никуда не исчезает, его нужно учитывать, уважать, не нарушать некую тонкую грань. Сама старайся чувствовать, что хорошо, что не очень.
"Будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях." Гостю все рады, готовы исполнить любой его каприз. Но хорошо ли пользоваться этим на полную катушку?!
Ты хочешь быть собой. Но и oна хочет оставаться собой. Старшей, yчителем. Она не умеет вести себя как 17-летняя девочка-подружка. У нее сложились определенные требования к себе. И к другим. Сложились взгляды, образ жизни.
Она душой (не физически) присутствует в твоей жизни. Незримо ведет тебя по жизни (как ориентир, как свет маяка). Она искренне верит, что любимица вырастет Человеком (с большой буквы).
Ей не все равно, какой ты станешь, какие решения в жизни будешь принимать.
Любишь?! - тогда вперед! Делай все от тебя зависящее, чтобы оправдать ее веру в тебя. Стать такой, какой ты должна стать. Доброй, терпеливой, работящей, ответственной. Любовь без дел мертва.
Да, учительница не нуждается в тебе. Она именно любит.
Мне нравится такая формула. Если ты жить не можешь без человека - это не любовь, а зависимость. Если ты можешь жить без него, но хочешь, чтобы он был в твоей жизни - это любовь.
Когда ты не веришь ей, подозреваешь какое-то тайное влечение, это оскорбляет ее чувство. Поэтому она молчит. Я так думаю.
Есть искренняя высокая любовь. Желание человеку добра. Готовность оказать поддержку в трудный час. ПРОТО ТАК! Разве человек не способен на бескорыстные поступки? Разве обязательно у него должна быть тайная задняя причина так поступать?!

ЕленаОбыкновенная, возраст: 39 / 01.05.2015

В школе очень часто ученики влюбляются в учителей. Обычно, после окончания школы это забывается, воспринимается как глупость, игра гормонов. Ты сейчас думаешь только о своих чувствах, а попробуй подумать об учителе. "Почему она просто не пошлёт меня"? Вот пошлёт она тебя,а ты совершишь неадекватный поступок. Учительница в лучшем случае навсегда лишится работы, в худшем - попадёт под статью "доведение до самоубийства". Tвоя учительница -взрослый, состоявшийся человек. Что ты знаешь о её жизни? Может у неё семья или любимый мужчина, или она верующий православный человек? Поставь себя на её место. Почитай СМИ: там почти каждый месяц печатают скандальные гадости про учителей. Заметь, про учеников никто и не вспоминает, они заканчивают школу и устраивают свои жизни, а учителям жизни ломают. Прошу тебя,подумай ещё раз, не порти жизнь человеку, которого ты любишь, попроси помощи у Бога.

Анна, возраст: 48 / 01.05.2015

Спасибо всем за советы, и извините за ошибки в тексте, это все автозамена у телефона.:D
Елена, наверное вы правы. Я должна научиться различать грань в наших отношениях. Должна быть терпеливее вэк ней, ведь она необычный человек и очень сдержанная, ей трудно перед кем-то открываться.
Пора и мне повзрослеть и показать, что она может положиться на меня, или что я просто буду рядом с ней.
Перестану давить на неё. Я её искренне люблю. Да, наверное это перешло в зависимость, но поборю это в себе и просто буду любить её за то, что она есть у меня, не требуя ничего взамен.

Шарлотта, возраст: 17 / 01.05.2015


Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела



Последние просьбы о помощи
21.04.2019
С рождением ребёнка моя жизнь закончилась....
21.04.2019
В моей голове идет “граждаская война”. Я устал от неё. Мне хочется убежать, чтобы все было как раньше или просто убить себя.
20.04.2019
Меня бросила девушка. Она мне ничего не объяснила. Очень сильно хочу умереть. В голове всё время суицидальные мысли и как покончить с собой.
Читать другие просьбы

Имя : Ольга

Я люблю свою учительницу уже,наверное,года 3.Но последнее время началось какое-то прям»обострение». Могу сказать одно: у меня нормальная ориентация, я люблю ее как человека,она для меня кумир.Я полностью зависима от нее,что очень плохо:без нее из школы не уйду,без нее в поездки с классом не езжу,без нее уснуть не могу,просто,бывает,прихожу к ее дому,смотрю на окна и про себя говорю:»Спокойной ночи!» Она мой классный руководитель. Воспринимает всё нормально,только вот не чувствую что любит меня,хоть и говорила,что любит.Мы ходим домой после школы(нам по пути), я ее жду,когда у нее больше уроков,потом провожаю домой, мы часто говорим на такие темы, которые могла бы обсуждать только с мамой, я дарю ей подарки на День Рождения,переписываюсь с ней часто.Бывает,жду по 2-3 часа,когда у нее педсовет. Мои друзья не понимают этого. Им,наверное,кажется,что это невозможно,вот так вот любить просто учителя. Она относится ко мне нормально,как она однажды сказала,что для меня значит — я ей безразлична. Вот какая проблема. Может быть, я сама всё накручиваю. Разобраться в этом тяжело. Если даже любит, то,как мне кажется, относится ко мне также как и к другим ученицам,которые ничего для нее не сделали.Я могу сказать ей,что люблю ее,она ничего и не подумает,знает,что я не лесбиянка,то есть всё нормально воспринимает. Еще по ее предмету у меня пятерка, я его очень люблю,поначалу она хвалила,ей это нравилось, а теперь привыкла и уже как-то без разницы.Я очень сильно ревную ее,ну ко всему и ко всем просто!Ей это вряд ли понять,но она знает,что я ее ревную очень. Мне понравилась здесь чья-то история про то,что девочка заплакала из-за учительницы и та ее успокаивала, но я не знаю, я на самом деле не из тех,кто при окружающих может плакать, да и если плакать,то нужен подходящий момент.Я бы хотела с ней после уроков остаться,поговорить,поплакать, но я не знаю как бы это сделать,она вечно куда-то спешит. Она вроде и понимает,что люблю ее очень-очень, но ее,как я поняла,постоянно нужно удивлять,вот тогда-то она и поймет насколько сильно я ее люблю,это нужно доказывать, то ли как-то поговорить с ней,но как… я не знаю. Сказать могу почти что угодно,повторюсь,она меня поймет в этом плане.Да,звучит странно, но вообще я отклонений в себе никто не замечала. Спустя некоторое время я сдуру пришла к ее окнам со своей знакомой,но я не следила за ней,я просто стояла возле ее дома,только за соседом ее снизу посматривала, а на следующий день она выставила мне претензии,начала расспрашивать зачем мне это всё надо,зачем слежу ЗА НЕЙ(как ей показалось) и всё такое, потом сказала:»Чтобы я больше никогда тебя не видела под моими окнами!Понятно?!» Я чуть было не покончила жизнь самоубийством, пока думаю. Еще и ее предмет — химию, которую всегда любила,написала плохо,была не в настроении, прошу переписать, но она уже вряд ли что-то сделает для меня. Что же мне сделать?Я уже поняла,что надеяться на дружбу нельзя,но пусть у нас будут хотя бы нейтральные отношения.Как мне извиниться перед ней?Ну как?Как сделать так,чтобы она меня простила? А теперь она не замечает меня,не здоровается, не смотрит,избегает.
Моя подруга,оказывается,поговорила с ней обо мне,она,видимо,сказала что-то не совсем хорошее,но в то же время сказала,что нормально ко мне относится и ей неловко оттого,что я вечно жду ее.Сейчас действительно творится что-то странное. Я бы поговорила с ней, но не могу,мне неприятны эти избегания. Чего она как маленькая?Что мне делать?Как себя вести с ней?Помогите,пожалуйста, я очень мучительно переживаю этот период,поймите правильно.